|
Дизайн торгового пространства - относительно новое в нашей стране понятие. Оно появилось в связи с тем, что специалисты стали понимать: дизайн торгового помещения имеет ряд специфических особенностей, а потому оформлять магазин с помощью одних лишь общих принципов дизайна не совсем правильно.
При дизайне торгового пространства необходимо решить не только эстетические, но и целый ряд практических задач с учетом, например, психологии покупателя. Так, давно доказано, что при посещении магазина человек двигается справо-налево, а наибольшее внимание привлекают товары, расположенные на уровне глаз.
Знание этих и многих других особенностей человеческого поведения позволяет дизайнерам бюро креативных находок Лепота Design лучшим образом спроектировать интерьер Вашего магазина, а также того торгового оборудования, которые мы для Вас произведем.
|